Місто на Дніпрі. Як би його не називали в різні часи:Кодак, Половиця, Єкатерінослав, Катеринослав, Новоросійськ, Дніпропетровськ або Днєпропєтровск, Січеслав, останні
часи від Совєтів в народі живе одна єдина назва міста - Днєпр, або українською Дніпро...

неділю, 6 липня 2014 р.

КАЗАК ВИЯВИВСЯ ЗАСЛАНИМ БІЙЦЕМ 45 БРИГАДИ ВДВ РОСІЇ

Якось я розмістив допис про нашого земляка вбитого в Донецькому аеропорті.

Але побачивши один  дописів про 45 бригаду ВДВ РОСІЇ  знайшов знайоме обличчя на фото. 


НОВИНИ ПРО ЗЕМЛЯКА: "Среди террористов, погибших в аэропорту Донецка, опознан чемпион мира по кикбоксингу"

КИМ БУВ І КИМ СТАВ МИКОЛА ЛЄОНОВ?



Учитывая тот факт, что на территории России в последние дни не проводились спецоперации с участием спецназа и не сообщалось о жертвах среди личного состава ВС РФ, ответ напрашивается сам собой. Но, родственники конечно молчком, ни слова на камеру и вообще, какой российский журналист сейчас будет освещать тему многочисленных потерь в рядах террористов, в том числе и среди российских наемников. Ведь это храбрые ополченцы крошат киевскую хунту, попутно отступая оставляя за собой груды металлолома и гниющего мяса с документами граждан РФ.

Короче: Нашей армии там нет (с) СМИ России



2 коментарі:

  1. они сражались за планету новоросию

    ВідповістиВидалити
  2. Российский доброволец рассказал, как батальон «Восток» расстреливал в Донецке своих
    Теги: доброволец из России, воевал, ДНР, ЛНР
    21.08.2014 06:01 14546 14


    Российский доброволец Денис Клосс с Чукотки, приезжавший в Украину в мае 2014 года, чтобы воевать на стороне сепаратистов против Украины, вернулся обратно в Россию после того, как понял, что в рядах пророссийских боевиков царит предательство и неразбериха.

    В интервью, которое он дал ресурсу «Русская весна», Клосс рассказал, как батальон «Восток» (под командованием Александра Ходаковского) расстрелял «ополченцев», прибывших в Донецк из России, чтобы воевать за ДНР.

    «В КАМАЗ с русским отрядом влетела не то граната, не то ПТУРС, и он был уничтожен полностью — около 35 человек погибли на месте, только три-четыре человека выжили. Я был во втором грузовике с ранеными чеченцами, а добровольцы с Украины нас прикрывали. Нам мина попала под днище, нас перевернуло, оторвало передние колеса. Потом начался обстрел, мы стали ловить машины на дороге, загружать туда раненых и отправлять в больницы.

    — А вы сам не пострадали, когда КАМАЗ перевернуло?

    — Еще как пострадал, но я это уже потом понял. Передал раненых в госпиталь, немножко мозгами подостыл и чувствую — голова кровит. Пошел мыться, смотрю — весь в крови: и своей, и чьей-то еще. Все ноги посеченные осколками, тело синее. Сам себя обработал, перевязался и дальше поехал.

    — А что было дальше?

    — Ну что дальше… Чеченцы с такой войной дальше не согласились и уехали в Чечню. У них к тому же пол-отряда было «трехсотыми» («Груз-300» — раненые солдаты, которых требовалось вывозить с территорий боевых действий. — РП), и нужно было обеспечивать их отход. Я поехал с ними. До конца отпуска у меня оставалось дней восемь.

    — С какой войной они не согласились?

    — Там, понимаешь, темная история была с этим Донецким аэропортом. Мы уже потом стали разбираться, кто обстреливал грузовики во время отхода. И основной версией стало то, что это были свои.

    — Ополченцы?!

    — Ополченцы. И вопрос встал, что это — некое предательство или простое русское разгильдяйство? Мы же были блокированы в этом аэропорту, и подразделения батальона «Восток» шли к нам на прорыв. И то ли они не знали, кто именно был в новом терминале, то ли произошла диверсия и они получили команду, что там украинская армия»

    Обстрелянный грузовик, перевозивший раненых из аэропорта Донецка



    Также в интервью россиянин рассказал, что местное население Донбассе не поддерживало российские отряды и местных боевиков сепаратистов.

    «— Если говорить о юго-востоке, то там население, по крайней мере на тот момент, было очень пассивным. Провели референдум — а дальше что? Они сами не знали, чего они хотят: федерализации, независимости, перехода в состав России. Это очень чувствовалось. Люди жили собственной жизнью, как будто ничего не происходит: ходили в кафе, на дискотеки, ездили отдыхать. Донецк — город-миллионник, а в батальоне «Восток» была пара тысяч бойцов. Правда, в сельских районах ополченцев побольше: скорее всего, потому что городским жителям нужно на работу ходить, а селяне могут прокормиться за счет своих хозяйств», — рассказал Денис Клосс.

    sirgis.info

    ВідповістиВидалити