Місто на Дніпрі. Як би його не називали в різні часи:Кодак, Половиця, Єкатерінослав, Катеринослав, Новоросійськ, Дніпропетровськ або Днєпропєтровск, Січеслав, останні
часи від Совєтів в народі живе одна єдина назва міста - Днєпр, або українською Дніпро...

четвер, 27 вересня 2012 р.

Влада зняла маски не дочекавшись виборів


Глава Ленинской районной рады Коваленко А.Н. в городе Днепропетровске подал иск на защитника прав детей

Днепродзержинск Николай Кожушко
1 октября 2012 года в 9-30 ч в Днепровском суде Днепродзержинска продолжается слушания по иску председателя Ленинского района совета в городе Днепропетровска Коваленко Анатолия к председателю Днепропетровской областной детской правозащитной организации "Допоможемо дитям" Кожушко Николая. Судья Шендрик.
Николай Кожушко утверждает, что не подписывал письмо, отправленное в горсовет, на основании которого суд ему предъявил обвинение (litsa.com.ua/news/own/8382/zashchitnik-detey-zayavlyaet-o-davlenii-so-storony-gorsoveta.htm).

«Я как глава областной детской общественной организации правозащитного союза, защищаю права детей. В данном случае на фамилии Швец, Орлик, Никитина и другие я написал письмо в разные учреждения», - рассказывает председатель Днепропетровской областной правозащитной организации «Поможем детям» Николай Кожушко.
Похожее письмо, адресованное председателю Ленинского райсовета Анатолию Коваленко, по его словам, было отправлено в Днепропетровский городской совет. Несмотря на то, что Кожушко, ознакомившийся с письмом, согласен с его содержанием на 80%, он утверждает, что эту бумагу не подписывал. «В письме были написаны ряд семей, чьи права были нарушены. И о том, что был незаконно сделан «висновок» Ленинским исполкомом о лишении родительских прав», - говорит председатель Днепропетровской областной правозащитной организации.
Затем горсовет ознакомил с письмом председателя Ленинского райсовета Коваленко, а тот подал соответствующий иск в суд о защите чести и достоинства. Судебное заседание, по словам Николая Кожушко, прошло без его ведома.
«Я получил решение суда 23 августа, но оно не вступило в законную силу в связи с тем, что в тот же день я подал заявление «о пересмотре данного решения в связи с тем, что меня не было на заседании». Решение суда мне пришло по почте», - рассказывает Николай.
«Требование истца - обязать ответчика публично извиниться в присутствии городского главы Куличенко, его заместителей: Лозенко, Крупского, заместителя начальника службы по вопросам детей», - зачитал текст решения суда правозащитник.
Кроме того, Кожушко заявляет о давлении со стороны городского совета для того, чтобы он забрал заявление о пересмотре решения суда. «В горсовете меня пугают, угрожают физической и моральной расправой, уголовным делом. Сказали, чтобы данный вопрос, который сейчас идет, был закрыт. Говорят, что я должен написать письмо на имя городского головы, на имя главы облгосадминистрации, на имя других лиц, что это (письмо – ред.) я подписал, я все сделал», - говорит руководитель общественной организации.
Поделитесь новостью «Глава Ленинской районной рады Коваленко А.Н. в городе Днепропетровске подал иск на защитника прав детей, Днепродзержинск» с друзьями:

Немає коментарів:

Дописати коментар